А. С. ПУШКИН И Н. В. ГОГОЛЬ КАК ПРЕДЕЛЫ БЫТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДАНИИЛА ХАРМСА
Ревяков И.С.А. С. ПУШКИН И Н. В. ГОГОЛЬ КАК ПРЕДЕЛЫ БЫТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДАНИИЛА ХАРМСА
Культура в фокусе научных парадигм. 2018. № 8. С. 127-133.

В статье рассматриваются онтологические аспекты воплощения поэта в качестве героя художественной действительности литературного произведения на материале двух произведений Даниила Хармса, а именно: «Пушкин и Гоголь» и «О Пушкине», в которых А.С. Пушкин и Н.В. Гоголь выступают в качестве их героев. Пушкин и Гоголь, реализуясь в форме поэтонимов в произведениях Д. Хармса, утверждают и, тем самым, фиксируют бытие друг друга через взаимное столкновение, выступая препятствиями и, тем самым, пределами бытия друг друга, выйти за которые уже невозможно.
Скачать

АВАНГАРДНЫЙ КОМПЛЕКС "МНИМОГО СИРОТСТВА": СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЭКЗЕКУЦИЯ ОТЦОВСКИХ ФИГУР

Панова Л. Хармс и классики поэтический авангард

ЗВУКОПИСЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д. ХАРМСА, А. БАРТО, К. ЧУКОВСКОГО)

Усманова Р.Р. литературная игра Детская поэзия Хармса

А. С. ПУШКИН И Н. В. ГОГОЛЬ КАК ПРЕДЕЛЫ БЫТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДАНИИЛА ХАРМСА

Ревяков И.С. Хармс и классики

ПОЭТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЧИНАРЕЙ: А. ВВЕДЕНСКИЙ, Д. ХАРМС, Я. ДРУСКИН, Л. ЛИПАВСКИЙ, Н. ОЛЕЙНИКОВ

Дроздов К.В. ирония поэтический авангард темы и сюжеты
Новости 1 - 4 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все