ЗВУКОПИСЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д. ХАРМСА, А. БАРТО, К. ЧУКОВСКОГО)
Усманова Р.Р.ЗВУКОПИСЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д. ХАРМСА, А. БАРТО, К. ЧУКОВСКОГО)

В сборнике: LITTERATERRA. материалы V Международной конференции молодых ученых: электронный ресурс. Главный редактор И.А. Семухина. 2016. С. 322-326.

Статья посвящена изучению использования звуковой языковой игры в детской литературе на примере звукописи. В ней рассматриваются такие приёмы, как ассонанс, аллитерация и звукоподражание, которые являются важными инструментами для создания стилистического эффекта и делают художественные произведения более запоминающимися и понятными для детей.
Скачать

АВАНГАРДНЫЙ КОМПЛЕКС "МНИМОГО СИРОТСТВА": СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЭКЗЕКУЦИЯ ОТЦОВСКИХ ФИГУР

Панова Л. Хармс и классики поэтический авангард

ЗВУКОПИСЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д. ХАРМСА, А. БАРТО, К. ЧУКОВСКОГО)

Усманова Р.Р. литературная игра Детская поэзия Хармса

А. С. ПУШКИН И Н. В. ГОГОЛЬ КАК ПРЕДЕЛЫ БЫТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДАНИИЛА ХАРМСА

Ревяков И.С. Хармс и классики

ПОЭТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЧИНАРЕЙ: А. ВВЕДЕНСКИЙ, Д. ХАРМС, Я. ДРУСКИН, Л. ЛИПАВСКИЙ, Н. ОЛЕЙНИКОВ

Дроздов К.В. ирония поэтический авангард темы и сюжеты
Новости 1 - 4 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все