ДАНИИЛ ХАРМС И СОВЕТСКИЙ РОК-АБСУРДИЗМ
Цукер А.М.ДАНИИЛ ХАРМС И СОВЕТСКИЙ РОК-АБСУРДИЗМ

Южно-Российский музыкальный альманах. 2011. № 2 (9). С. 8-16.

В статье рассматриваются национальные истоки советской рок-музыки, ее связь с русским поэтическим авангардом 20-х годов, творчеством обэриутов и в особенности Даниила Хармса. Именно с этой традицией связана гротесково-пародийная поэтика отечественного рока, его иронически-абсурдистский способ самовыражения, шутовство и эксцентричность, карнавализация окружающего пространства. Здесь проявляется онтологическая, социальная, духовная близость двух разделенных временем художественных явлений.
Скачать

ИСТОКИ СМЕХА: ЮРИЙ ОДАРЧЕНКО И ДАНИИЛ ХАРМС

Постоянцева О.В.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В БРАЗИЛИИ - НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА С РУССКОГО ЯЗЫКА: ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА (Ф. СОЛОГУБ, Л. ДОБЫЧИН, Д. ХАРМС)

Моунтиан Д. переводы

СПЕЦИФИКА МЕЖТЕКСТОВОГО ДИАЛОГА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Д. И. ХАРМСА И Н. М. ОЛЕЙНИКОВА

Батрдок М.Н. поэтический авангард литературная игра

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВЕТСКОМ ДЕТСКОМ ГРАФИЧЕСКОМ РАССКАЗЕ (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ПРО УМНУЮ МАШУ С ТЕКСТАМИ Д. ХАРМСА И Н. ГЕРНЕТ)

Брыкова А.А. поэтический авангард
Новости 1 - 4 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все