ДРАМАТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ КАК ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА: А.Н. ОСТРОВСКИЙ, А.П. ЧЕХОВ, Д. ХАРМС
Глущенко Н.В.ДРАМАТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ КАК ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА: А.Н. ОСТРОВСКИЙ, А.П. ЧЕХОВ, Д. ХАРМС

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Твер. гос. ун-т. Тверь, 2005
Цель исследования — построение теоретической модели драматического диалога в историко-литературной перспективе — от пьес А.Н. Островского до Д. Хармса. 

Научная новизна диссертации состоит в построении целостной интегративной теоретической модели драматического диалога в его исторической динамике на основе анализа творчества А.Н. Островского, А.П. Чехова, Даниила Хармса.

Теоретическая значимость исследования состоит в разработке интегративной методологии анализа динамических культурных объектов (дискурс-анализ), основанный на принципах структурализма, постструктурализма, семиотики, а также в применении данной методологии к конкретному культурному/литературному объекту — драматическому диалогу. 



Скачать

ПОЭТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЧИНАРЕЙ: А. ВВЕДЕНСКИЙ, Д. ХАРМС, Я. ДРУСКИН, Л. ЛИПАВСКИЙ, Н. ОЛЕЙНИКОВ

Дроздов К.В. ирония поэтический авангард темы и сюжеты

"НИЧЕГО ТУТ НЕ ПОЙМЕШЬ!" (ДИСКУРС ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ Д. ХАРМСА)

Кондаков И.В. Детская поэзия Хармса Поэтика абсурда Стиль и метод Хармса

"ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ" Д. ХАРМСА (НА МАТЕРИАЛЕ ПЬЕСЫ "КОМЕДИЯ ГОРОДА ПЕТЕРБУРГА")

Шевченко Е.С. Хармс и классики Поэтика абсурда

А.А. ЖДАНОВ - Л.М. ЛЕОНОВ - ДАНИИЛ ХАРМС. ОЧЕРКИ СОВЕТСКОЙ "ПУБЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ" (1938-1940 ГГ.)

Одесский М.П. Биографическое поэтический авангард
Новости 1 - 4 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все